четверг, 16 мая 2013 г.

Наши "За рубежом"



Сегодня у нас в гостях наш соотечественник который решил поискать счастья в Египте, да это Антон Лебедев


- Привет! Как дела?
-Привет! Всё хорошо, но если бы ещё диплом был готов , было бы вообще замечательно)

- Расскажи как попал в футстар? Что затянуло? Что понравилось?
-Попал я сюда случайно, мне предложил друг А.Глеб зарегистрироваться в этой игре и посмотреть что да как. И я зарегистрировался , вот теперь мы тут уже 4 года играем)
Затянуло меня скорее не сома игра, а общения на форумах, газета которое в то время регулярна выходила . И я ждал каждый новый выпуск и искал где же там про меня что написали ))) Ну и играть за сборную, вот моя главная цель была всегда в этой игре.


- Кто победит в финале Лиги Чемпионов?
- Честно, без понятия. Хочется чтобы Боруссия выиграла, потому что след. раз она в финал ЛЧ попадёт ещё не скоро. Но думаю Бавария всё ровно выиграет)

- Почему ты решил перебраться в Египет?
- Надоело однообразия, одни и те же команды одни и те же игроки на протяжении очень большого времени, решил разнообразить. Да и старый я уже)

- Как оцениваешь перспективы своей команды на ближайшие два сезона?
- Команда очень сильная у нас, думаю без титулов не останемся. Но вот в ЛЧ посложнее, там столько команд у которых игроки все за 1000+ апов, как вот эта CANTONESE . Но как не странно мы их 2 раза выиграли

- Как ты оцениваешь работу своего тренера? Всё ли нравится в его руководстве?
- Тренер опытный, схем игры и тактики разнообразны. Подсказывает что лучше, в мои то годы.
ИУ иногда он выставит такие , кажется что толку от их ноль, а на самом деле исход положительный.

- Какие советы можешь дать начинающим игрокам ?
- Слушать тренера , читать форумы и не стеснятся, спрашивать у более опытных игроков.

-На этом всё спасибо за интервью.
-И Вам спасибо и удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий