четверг, 16 мая 2013 г.

Наши "За рубежом"


Представляю вашему вниманию интервью с нашим армейцем, а именно с Лёней Гуренко.


- Привет! Как дела?
- Всем привет, все хорошо, как говорится "то страйки, то желоба")

- Расскажи как попал в футстар? Что затянуло? Что понравилось?
- В футстар позвал друг, Гена Кутузов в игре, понравилось что? ой, да трудно сказать, наверное, сказалась моя повёрнутость на футболе, первый топ-турнир что помню Евро-92 с пляжной Данией в роли чемпиона...

- Кто победит в финале Лиги Чемпионов?
- А, мы о какой ЛЧ? если о реальной, то думаю, что Бавария, уж слишком она мощно выглядитс, хотя если вспоминать ответку с Арсеналом, то и у нее есть проблемы... болеть буду за Боруссию, очень хочется чтобы этот состав выиграл и не поверил, что можно выигрывать титулы и не переходя в другие клубы, т.к. это главная проблема моего любимого клуба Арсенал...

- Почему ты решил перебраться в Россию?
- С тренером в старгрупп у меня были оч теплые отношения, он можно сказать вел меня всю игру, когда Я в армии служил вообще полный контроль имел, но состав там оч мощный и места мне не находилось или вторые роли, а меня это не устраивало... Мы с ним переговорили и решили, что нужна мне практика, тут и появился вариант с конями (не люблю этот клуб в реальности), выбрал Россию в виду общности языка, хотя знаю английский не плохо, но напрягаться не хотелось...

- Как оцениваешь перспективы своей команды на ближайшие два сезона?
- Команда молодая, развивается, игроки ростут, было бы неплохо еще парочку моего уровня и Кутузыча, глядишь чего и выиграли бы, а так борьба за ЕК и в них...

- Что тебя не устраивает в работе тренера?
- Были небольшие разногласия, но уже уладили, статус забыл поменять)

- Какие советы можешь дать начинающим игрокам ?
- Советы? просто необходимо любить футбол! а, по игре могу посоветовать различные инкубаторы, Я и сам их прошел... главное чтобы трени подходили вашей позиции... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий