среда, 15 мая 2013 г.

Защита левого фланга?Не проблема, Pavel Agarjov с вами!




 Молодой и амбициозные защитник, надежда российского сообщества футстар.




- Привет! Как дела есть настроение?
-Привет! Настроение отличное. не думал, что у меня когда-то возьмут интервью))))

- Расскажи как попал в футстар? Что затянуло? Что понравилось?
-В футстар меня пригласил тренер ФК Динамо, спасибо ему за это!)) Игра понравилась тем, что она не похожа на остальные ОМ. А также не занимает слишком много времени

- Играешь еще в какие нибудь менеджеры?
- Кроме футстара я играю еще в goalunited и freekick.

- Твоя любимая команда и игрок в РЛ ? На какой позиции в поле играешь ?
-Если честно, я не сильно увлекаюсь РПЛ. Нет там у меня любимой команды, но из всех мне больше всего симпатичен Анжи, так как я сам живу на Северном Кавказе. Любимый игрок? Тоже сложно ответить. Нет наверное такого. А так моя любимая команда Манчестер Юнайтед, а игрок Том Клеверли.

- Кто победит в финале Лиги Чемпионов?
- в Лиге Чемпионов победит Бавария, но я буду болеть за Боруссию! Надеюсь, я ошибся в прогнозе)))

- Почему стал играть именно на позиции левого защитника?
- Тут уж не по моей воли я стал левым защитником. Тренер Динамо, когда приглашал меня в игру, попросил меня выбрать именно эту позицию. А так я мечтал играть центральным полузащитником))

- Не хотел бы ты стать тренером ?
- В ближайшее время тренер становиться не буду, да и не стану, наверное. мне хватает в других менеджерах расставлять игроков на поле и ломать голову над тактикой))))

- Как думаешь кто в этом сезоне будет Чемпионом Беларуси и кто возьмет Кубок Беларуси?
-Children of Fate там и там. по мне самая сильная команда в Беларуси.

- На родину в какой нибудь российский клуб не собираешься перебраться ?  

-На родину переезжать не планирую. Собираюсь как минимум отработать контракт с Динамо. Меня полностью устраивает команда и тренер. А если куда и перееду, то только в Англию. - Перспективы у нашей команды огромные! В этом сезоне можем уже выйти в высший дивизион, а если не получиться, то в следующем точно получим промоушен. Так что трепещите команды высшего дивизиона! Динамо всех сметает на своем пути!

- Как оцениваешь перспективы своей молодой команды на ближайшие два сезона?
- Перспективы у нашей команды огромные! В этом сезоне можем уже выйти в высший дивизион, а если не получиться, то в следующем точно получим промоушен. Так что трепещите команды высшего дивизиона! Динамо всех сметает на своем пути!

- Что нравиться в футстар, а что наоборот ?
- В футстаре нравиться то, что нет ничего лишнего. игра хорошо сбалансирована и в нее приятно играть. что не нравиться? если бы мне что-то не нравилось, то я бы в эту игру не играл)))

- Если была бы возможность побыть разработчиком, чтобы добавил в игру, а что убрал бы?
- Если бы была такая возможность, я бы сделал так, что все клубы могли участвовать в международных турнирах

- Как советы можешь дать начинающим менеджерам ?
-Читать правила игры и форум(хотя я его не читал). хотя бы раз в день заходить в игру и следить за тренировками, и тогда успех вам гарантирован!





.







Комментариев нет:

Отправить комментарий