четверг, 25 сентября 2014 г.

#24 Меняйся,развивайся.....

упоротый редактор:

Все эти социальные сети, твитеры , фэйсбуки, ютубы,инстраграммы просто атаковали нас. Куча губастых телок, крутых тачек и сисек просто заполонили наши новостные ленты. Я скучаю по тем временем, когда мне подросту с экрана родительского "Горизонта", по БТ мне срали в уши про удои, намолот и прочие достижения нашей аграрной империи. Куда все это делось? А ведь у меня шло тогда пять, может шесть каналов. И знаете было, что посмотреть. О Господи, благодаря телекомпании ИНТЕКС я посмотрел все Секретные материалы с Фоксом Малдером, до того как он стал трахать все что движется, отжигать крутые шутки, курить траву и беспределить (занятный такой сериал).А Рокки??? Вы помните этого бойца? Как он лупил свинные туши, держал удары, бегал по ступенькам.....
    Я вообщем как всегда не умею заканчивать свои мысли, поэтому скажу , что этот номер будет небольшим экспериментом так сказать. А на сколько он будет удачным, узнаем по отзывам :)
 

ИНТЕРВЬЮ С ЛИЧНОСТЬЮ

У этого игрока медалей больше чем у Леоинда Брежнева, а в свои 32 он переживает вторую молодость, про него слагает свои песни Дима Билан, бест оф зе бест Раша то Сергей Распустин.





- Привет! Как дела? Может парочку слов о себе?
Привет. Дела так себе, старость и грусть. Спрашивай, отвечу.

- Начнем пожалуй с самого начала. Как попал в футстар? Что удерживало тебя на протяжении всей карьеры здесь?
У футстар пригласил ваш земляк с другого проекта, хоть я и особо не горел желанием вникать во что то новое, но он был настойчив, а потом мне и самому эта игрушка пришлась по душе, т.к. футбол всегда был для меня спортом №1.

- У тебя есть фан, на сколько я заметил, может есть желание создать свою команду и диктовать свою волю остальным игрокам?
Нет, с этим я уже закончил. Иначе бы Хантеры существовали и дальше. Тренерская деятельность поднадоела за четыре года.

- Что знаешь про своего однофамильца, про которого сняли фильм, главную роль исполнил Жерар Депардье?
Очень мало, старец-целитель близкий к царской семье, по слухам типа Казанова был. Да и фильм я этот не смотрел. При выборе фамилии из очень узкого списка взял более-менее известную.

- Ты совсем недавно перебрался в Беларусь, что сподвигло тебя на такое решение? Какие еще варианты переезда рассматривал?
Хотел конечно куда-нибудь подальше перебраться, посмотреть как в других странах в футстар играют, но предложений особо не было стар стал. Мне нужно было место в основе и Ролики мне его предложили, поэтому я здесь.

- Что ты знаешь про Беларусь? (беларуский лосось не считается) Был когда нибудь у нас? 
Вот так на вскидку и в голову ничего не приходит. Страна похожая на наши регионы, только с развитым сельским хозяйством, промышленностью и вечным батькой во главе. Из советской эпохи запомнились ваши трактора, грузовики, мотоциклы, они были повсюду, да и сейчас много. Теща у меня из Беларуси, и вся родня у нее там, в гости друг к другу ездят каждое лето, сам пока еще не был у вас.

- Раз я уже затронул тему продуктов, какие беларуские продукты питания тебе больше всего нравяться?
Не буду что то выделять, но все они отличного качества. Не сравнить с западной ГМО-тиной что нас травят. Надеюсь хоть сейчас начнут может у нас восстанавливать разворованные и распроданные с/х предприятия.

- Почему выбррал позицию центрфорварда, ведь позиция достаточно конкурентная?
Большинство новичков хотят забивать голы, я был таким же.

- Как ты добился того,что ты ТОП-1 в Росссийском ФС ?
Играл, забивал, трофеи собирал так и дополз на верхушку.

- Как думаешь по силам в этом сезоне твоей команде стать чемпионом Высшей Лиги?
Думаю да, надо в это верить и стараться тогда все получится.

- Кого ты считаешь самым главным конкурентом, в борьбе за золото?
Тигры и Чилдрены серьезные команды, с ними будет тяжело.

- В реальной жизни играешь в футбол?
Раньше постоянно играл, а сейчас уже года полтора мяч не пинал.

- Твоя любимая команда? (РЛ)
С детства болею за Спартак, хоть и живу за пятьсот верст от Москвы.

- Как оцениваешь выступадение российских клубов в Еврокубках ?
На троечку, каждый год говорю себе, что вот в следующем сезоне точно будет лучше, но лучше не становится.

- Как считаешь что в игре важнее скилы или опыт?
И то и другое очень важно, поэтому здесь нужно найти золотую середину.

- Какие цели ставишь себе в ФС ?
Забить 1000 мячей за карьеру.

- Читаешь наш журнал?
Не всегда, теперь думаю буду читать чаще.

- Какие бы ты советы дал игрокам, которые только начинают свой путь на просторах ФС ?
Прислушиваться к советам тренеров и самим спрашивать все что интересует, чтобы не запороть игрока в самом начале.

- Может парочку слов на последок? Так сказать пять минут эфирного времени передать привет.
Хочу пожелать удачи всем игрокам моего бывшего клуба на новых рабочих местах. Удачи и побед моей новой команде. А соперникам: готовьтесь латать сетки ворот, до 1000 мне еще 163 гола нужно забить.

- Спасибо , что уделил внимание
- И вам спасибо что послушали.




ФС-ВИКИПЕДИЯ


Я пытаюсь продолжать серию статей, о футбольных клубах Беларуси. Возможно будет и экзотика в виде Украины и России. Здесь будет представлена небольшие рассказы про клубы, интересные исторические факты про них. Всю информацию предполагаю черпать у господ тренеров, так что держитесь. Также будут представлены групповые фото игроков клуба.Клуб может развалится , оботится, может сменится тренер, а история всегда останется на страница "BFS Spectator"

Сегодня речь пойдет о самом известном "недетском" сборище, о Чилдрен оф Фэйт


Yury Semenov


Давным давно, на заре БФФ, когда поля были изумрудно-зелеными (из настоящей травы), а мяч из натуральной кожи, в те времена, когда на наших землях безраздельно властвовали (попеременно) такие клубы, как Петролеум и Асолеада, где-то в глубинах Б-лиг зародилась скромная командочка Children of Fate, основателем которой стал варяг из Германии по партийной кличке "Крестик".
В первых двух сезонах, как и все, команда набиралась опыта и приличных(по возможности) игроков. Ну а в 9 сезоне, поболтавшись в арендах да молодежках, я и попал в детишки из своей альма-матер "FC Black Dragons".
Был я обычным игроком - играл, тренировался, трещал на форумах - короче, ничего не предвещало беды... И вдруг посреди сезона тренер Крестик неожиданно разочаровался в ФС в общем и БФФ в частности, и решил назначить меня тренером команды, оставив в наследство скромный состав, годичный голд-фан, и... крупные денежные штрафы за его финансовые махинации на трансферном рынке (как потом оказалось).
И если большинство тренеров начинают строить команду "с нуля", то нам пришлось начинать с серьезных минусов)))
Это был первый этап становления команды.

Наступили суровые времена - молодой неопытный тренер, голод, многомесячные задолженности по зарплате, однако большинство игроков стойко переносили все тяготы и лишения, и ты ды и ты пы))
Бывало обидно, непонятно, как можно проигрывать в совершенно благоприятных условиях.. Но опыт - сын ошибок трудных, никогда не бывает лишним.
И со временем, в суровых битвах с непримиримыми соперниками FC Star Group и MAZ, отвоевали-таки стабильное место в вышке, и нарастив мышечную массу, пришли к первым громким победам!

Это был второй этап.
Ну а третий начался с приходом в клуб Чума (Alexandr Chumakov). Бессменный помощник, заместитель, а теперь и главный тренер команды. Именно его помощь и активность помогли не только сохранить клуб, но и приумножить достижения и сохранить традиции после моего ухода на покой.

Команда движется поступательно, и основные стремления - полное доминирование в Беларуси и попытка наконец-то громко заявить о себе на еврокубковой арене.
Прошедший сезон закончился не очень удачно, однако есть для того объективные причины: кардинальное омоложение состава, и вынужденный оффлайн тренера во время решающих матчей. Так что главные победы у нас еще впереди!

Children of Fate. Традиции и преемственность поколений.

(Children of Fate образца сентябрь 2014)




ВИДЕООБЗОР





Это мой первый обзор,может он немного неудачный и монотонный, за это извиняйте. Волнение, отсутствие четкого плана и сроки, сыграли свою негативную роль. Если такое покатит, то буду стараться сделать получше.

РЕБУСЫ

Интелекутальная колонка от Виктора Гончаренко. 

Ответы на прошлые ребусы:
1.Базинга
2.Баранов
3.Герта
4.Глеб
5.Новик

Новые:

1.




2.




3.





4.




5.


ЗЫ,

На  выборах Президента Федерации, голосуйте за Виктора Гончаренко (БАТЭ)






ЖЕЛТУХА










Любите футбол, живите футбол и не растрайвайтесь когда команда, за которую вы болеете проигрывает с разгромным счетом :)

......и будьте активными




Комментариев нет:

Отправить комментарий