четверг, 19 сентября 2013 г.

Конкурс прогнозизстов






Мне теперь понятны желани господина Чумакова знать результаты, ведь товарищъ Александр угадал счет в матче "звездо-полосатых" и "детишек". На ровне с ним это сделал еще и его теска Александр Гутор. Вообще в свете последних событий и откровений Ярослава Васильева , борьба за призовые места обостриралась. Ярик сказал, что возможно , благородно передаст свой приз тому, кто нуждается в этом больше чем он.

Прогнозы на 13 тур Высшей Лиги ФС:

1.Viktor Goncharenko
Rolling Stones vs Polaris 4-1
Pink Floyd vs AC BAZINGA 7-0
Krwawa Mary vs Children of Fate 1-3
Tigers vs F.C.MinskStar 5-0

2.Alexandr Chumakov
Rolling Stones 4vs2Polaris
Pink Floyd 7vs1 AC BAZINGA
Krwawa Mary 1vs5 Children of Fate
Tigers 6vs0 F.C.MinskSta

3.Slawomir Babayan
Rolling Stones vs Polaris 5-2
Pink Floyd vs AC BAZINGA 8-2
Krwawa Mary vs Children of Fate 2-6
Tigers vs F.C.MinskStar 8-0

4.Alexandr Hleb
Rolling Stones vs Polaris 3-2
Pink Floyd vs AC BAZINGA 9-1
Krwawa Mary vs Children of Fate 2-7
Tigers vs F.C.MinskStar 11-1

5.Yaroslav Vasiljev
Rolling Stones 2-0 Polaris
Pink Floyd 6-0 AC BAZINGA
Krwawa Mary 1-2 Children of Fate
Tigers 4-1 F.C.MinskStar

6.Maxym Stempler
Rolling Stones - Polaris 1-2
Pink Floyd - AC BAZINGA 3-1
Krwawa Mary - Children of Fate 1-4
Tigers - F.C.MinskStar 7-0

7.Anton Novik
Rolling Stones 4-1 Polaris
Pink Floyd 8-0 AC BAZINGA
Krwawa Mary 2-4 Children of Fate
Tigers 2-0 F.C.MinskStar

8.Alexandr Gutor
Rolling Stones 3-1 Polaris
Pink Floyd 7-0 AC BAZINGA
Krwawa Mary 2-5 Children of Fate
Tigers 7-0 F.C.MinskStar

9.Serhiy Menyaylov
Rolling Stones 100-0 Polaris
Pink Floyd 7-0 AC BAZINGA
Krwawa Mary 0-100 Children of Fate
Tigers 7-0 F.C.MinskStar

14 комментариев:

  1. коммент
    а тренеры то, азартные люди
    понимаешь ли!?!

    ОтветитьУдалить
  2. какие-то циферки, ради других циферок
    однако никакой закономерности в таблице не найдено (матрица)

    ОтветитьУдалить
  3. это я коммент оставил

    ОтветитьУдалить
  4. и последний тоже я

    ОтветитьУдалить
  5. предыдущий не я ставил

    ОтветитьУдалить
  6. Тааак, что бы не путались:
    первые 4 коммента оставил Анонимный я(один и тот же человек),
    но пятый от совсем другого человека "самозванца", хоть и написал он правду.
    Пы.сы. весело конечно что форум заактивничал и начал шевелиться, но порой реакция не та, которую ожидал
    (подсказка: я не тренер и не Tumilovich) т.к. доказать то, кем я являюсь в футстаре, сейчас будет проблематично, да и невозможно
    Ваш Аноним

    ОтветитьУдалить
  7. даа, и еще, подражателю:
    я тебя знаю? ;) лучше проголосуй за какого нибудь тренера, они же азартные люди, поддержи их интерес
    Или нет,лучше в последний день, все не проголосовавшие резко зайдут и... определят победителя (такова твоя тактика?)
    Ваш Аноним

    ОтветитьУдалить
  8. Простите, т.к. чего-то я никак не могу успокоиться.
    Решил посчитать очки вангаподражателей и коперфильдоменов. И что же у меня получилось!?! Даа, никакой сенсации. Васильев все также стабильно держит свой хрустальный шар первенства (не знаю правда, в одной или двух руках), который продолжает помогать ему угадывать счет (матч звезд против клубка кошек). Кааак, кааак он это делает!?!
    Ой, сори, я же сам объяснил это пару секунд назад.
    короче:
    1.Viktor Goncharenko 4+33=37
    2.Alexandr Chumakov 4+31=35
    3.Slawomir Babayan 4+35=39
    4.Alexandr Hleb 4+28=32
    5.Yaroslav Vasiljev 6+48=54(вот чертяка, в бесконечность и далееееее... ой, сори, я отвлекся)
    6.Maxym Stempler 4+26=30
    7.Anton Novik 4+35=39
    8.Alexandr Gutor 4+35=39
    9.Serhiy Menyaylov 4+32=36
    остальные похоже покинули нас, посчитав борьбу бесполезной(ну что ж, я их не виню, я и сам уже только ради интереса)
    нооо, последний тур уже ничего не решит здесь, ноо явно потреплет нервишки верхней тройке лидеров в лиге, как и мне самому (я тоже волнуюсь за место своей команды).
    даа, раз уж вы вчитываетесь в мои "ересь"-слова, проголосуйте за тренеров. Посещений за 2 дня я насчитал больше 700, а голосовать никто не желает.
    Ладн, я заканчиваю, всем Удачи. Особенно мне (смайл) =) Ваш аноним

    ОтветитьУдалить
  9. У Стемплера 3 очка а не 4 считака.


    by Goncharenko

    ОтветитьУдалить
  10. Ооой, вот я дебил!
    Приношу всем свои извинения. А я то уже наивно подумал, что этот тур был до безобразия предсказуемым и все с крепкими 4-ами (хорошисты), без труда его заарканили.
    Ан Нет, мужественный Стемплер решил выделиться даже больше, чем соточник Menyaylov, и возложил надежды на свою команду. Но видимо что-то не срослось.
    1.Viktor Goncharenko 4+33=37
    2.Alexandr Chumakov 4+31=35
    3.Slawomir Babayan 4+35=39
    4.Alexandr Hleb 4+28=32
    5.Yaroslav Vasiljev 6+48=54
    6.Maxym Stempler 3+26=29
    7.Anton Novik 4+35=39
    8.Alexandr Gutor 4+35=39
    9.Serhiy Menyaylov 4+32=36
    да простит меня Боря, за столь раннее объявление результатов, я специально) (если не простит, то думаю этот грех мне отпустит фото-Отец, за неосознанное присвоение победы его команде, через ментальное воздействие одного из его игроков. Но может я снова слишком наивен, посмотрим)
    Ваш аноним =)

    ОтветитьУдалить
  11. Ты меня точно знаешь

    ОтветитьУдалить
  12. ну что ж, тот вопрос с моей стороны был глупостью, т.к. я знаю практически всех игроков белорусского футстара старше 21 лет. А сюда врядли заглянут младшие, им не до этого пока. Да и я еще молод (30 не стукнул, что радует)
    Охо-хох, вы пытаетесь меня вычислить, ммм, любопытно. Кто же ошибется на этот раз: Novik? Semenov? т.к. Hleb попал в молоко, хоть и старался. Просто на данном этапе я и сам путаюсь кто я, болтун или игрок с зудящей жаждой слова. =)
    Даааа(демонический возглас), больше, Больше комментов, дайте мне больше комментиков на форуме футстара, дабы я мог ТУТ немного пошалить! Хотя, может хватит, ...
    Ваш аноним

    ОтветитьУдалить
  13. а что если я скажу что я не белорус?

    ОтветитьУдалить
  14. Опп, error....
    Ты что, специально вводишь меня в заблуждение!?! Я, в принципе, имел ввиду, что знаю тех кто "играет" в белорусском футстаре (но согласен, у нас хватает иностранчиков. Даж в моей команде они есть=)).
    Забавный ты, анонимный_небелорус! =)
    Ваш аноним

    ОтветитьУдалить