среда, 28 августа 2013 г.

#12. Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

упоротый редактор:
(тема с коровами не такая новая, но по прежнему актуальная)

Здравствуйте мои дорогие "чытачы"! С вами я ваш Паца-Ваца, с Альфа Цэнтауэра. Кто нибудь помнит вообще этого зеленого укуренного до поросячего визга инопланетянина?! Рад бы вам еще что нибудь про него задвинуть, но как нибудь в другой раз. На улице лето, а на градусниках вообще непонятно что. В роде в обед и в шортах пошнырять можно, а вечерком и в куртке бывает холодно. Вот везет нашим рабочим в сталелитейных цехах, у них там 365 дней жарень и маями, а загар такой что никакие курорты Турции или Египта в рядом не стояли. Но что мне до вашего Таити, меня и здесь неплохо кормят(с). ....а кормят на самом деле хорошо. Хоть газета и ушла в глубочайший отпуск вместе со своим редактором, но бывают свободные минутки, когда можно подумать о дне насущном и как говорил Новицкий, обсосать моменты матчей нашего с вами ФС.

Обзор Высшей Лиги Беларуси. 9 тур.
8-ой тур.
9-ый тур.

Вот захватил я в обзор аж два тура и теперь думаю вот зачем, как это так вкусно обыграть и теперь начинаю вспоминать зачем я это сделал. Это я хотел "леопардовых" обсосать обсудить. Раз пошло такое дело с них и начнем. У "папарацци" (никон, фотоаппараты, вообщем поняли да?) до встречи с "леопардовыми" было всего семь очков в актике и я помнится ругал их, что при достаточно крепком составе они плелись где то в конце состава. Да ладно я знаю, что все наверно так думали, хотя бы в душе. И тут бац, победа над пока еще чемпионами Беларуси. Что произошло? Никон осветил всю команду и футбольное поле? Судей подкупили? Всышками светили в лица парням Вольфа? Госпади, о истинных причинах можно только догадываться, но этот факт меня зацепил. Видно Никон попырскал своим семем  святой водой так, что ее осталось еще и на девятый тур где тигрята сыграли в ничейный футбольчик с "детишками" , ага детишки блин здоровенные амбалы. Чтобы не зацикливаться на полюбивошейся мне паре полярис/тигерс и плавно перейти к "потомству тети Веры" , скажу что парни с фотиками, как их там, хипстеры "папарацци" в девятом туре запинали тройку мячей чехам и добавили в копилку еще три балла. Дети ведут себя скверно, куда там гувернатка тетя Вера вообще смотрит?! Я конечно понимаю разницу в возрасте парней "дяди Флойда" и  "детей тети Веры" , но последние за два тура занесли в свой актив всего один балл. Что скажут родители? А ? Флойдоигрокв тоже есть за что ругать, эх нет на вас всех ремня, не всегда же следовать формату мячик круглый, а поле квадратное и надеятся на авось. Как можно было упустить такую возможность и оторваться от ролингов , которые на роликах. Вы думали Мэры, просто так называют себя кровамими. Да, они в томатный сок подливают совсем не водку, а растворитель и потом кровавым...вообщем без подробностей. А ролинговцы молодцы, че уж там шесть из шести за два тура, 100% результат. А ну ка дайте мне тренера погладить по головке, пусть быстро возьмет пирожок, со второй полки, он там с прошлой недели лежит.
 Все самое интересно еще впереди и кто станет чемпионом думаю будет известно в самом конце, так что любите футбол и живите футболом ( кажись с этой фразой я еще повторюсь)

Бомбардиры:

Передачи:

_________________________________________________________________________________
Обзор Лиги В-1 . 9 тур

8-ой тур.
9-ый тур.

В Б-1 лиге повеселее будет наверно чем в Б-2 и всего лишь потому что там живых команд четыре, а не три . Но больше всего наделала уже почти команда бот, Джержинская Ливадия. Она с самого начала не набивалась в лидеры, была середняком и в ней играли пару тройку игроков, ну это то что на моей памяти.Сейчас в ней остался тренер бот, который своей аурой смог победить неоспоримого лидера Б-1 лиги. Как так? Вы посмотрите статитистику, это просто адский ад какой то. Как вообще такое бывает, короче рандом такой рандом. Думаю даже не смотря на такой обидный до слез проигрышь , Клименко сделает выводы и возьмет чемпионство не смотря на своих соперников, которые могут ему потрепать нервы. Предпосылки для этого у него есть. Так что ждем финальных матчей.

Бомбардиры:

Передачи:

_________________________________________________________________________________
Обзор Лиги В-2. 9 тур.







   
            8-ой тур.

           9-ый тур.

Кажется смотришь в турнирную таблицу и думаешь, ужас какая скукатища. Команды мастадонты (В-2 лиги) громят своих соперников ботов как орешки, зарабатывая себе плюсы в опыт , репутацию и ману ( в роде в варкрафте так). Но всю скуку и прочее усыпление взбудоражит один из самых топовых матчей сезона. Минское Динамо у себя на домашнем стадионе в "Барановичах" примет "Любителей Мира". Матч во многом решающий и определяющий для обеих команд. Если Динамо проиграет, то в принципе шанс стать досрочными чемпионами , игры с ботами не в счет, может быть еще в матче с Иглс. В таком случае Иглс уже явно не сможет тягаться с Пислов за вторую строчку и игры плей-офф. Если Динамо выиграет , то по большому счету становится досрочным чемпионом и интрига будет заключаться лишь в том , кто займет второе место, что будет решать в очном поединке Пислов и Иглс. Ждем субботы господа, не смотря на прогнозы синоптиков, будет жарко.

Бомбардиры:

Передачи:


_________________________________________________________________________________
Конкурс Прогнозистов.

Васильев во второй раз подряд угадывает результат матча и отрывается уже прилично далеко. Даже выделяется как то особняком, можно даже сказать отделился от пелитона навязывая всем остальным свой темп. Но не расстраиваемся господа прогнозисты, пару удачных прогнозов, куклы вуду, договорные матчи и лидеры поменяются.

Прогнозы на 10-ый тур:

1.Alexandr Hleb
Tigers 6 vs 0 Krwawa Mary
Pink Floyd 3 vs 2 Rolling Stones
F.C.MinskStar 0 vs 8 Polaris
AC BAZINGA 1 vs 7 Children of Fate

2.Alexandr Chumakov
Tigers4-2 Krwawa Mary
Pink Floyd 3-1 Rolling Stones
F.C.MinskStar 0-4 Polaris
AC BAZINGA 0-9 Children of Fate

3.Serhiy Menyaylov
Tigers 3-1 Krwawa Mary
Pink Floyd 1-3 Rolling Stones
F.C.MinskStar 0-5 Polaris
AC BAZINGA 0-7 Children of Fate

4.Viktor Goncharenko
Tigers vs Krwawa Mary 3-0
Pink Floyd vs Rolling Stones 2-1
F.C.MinskStar vs Polaris 1-4
AC BAZINGA vs Children of Fate 0-5

5.Yaroslav Vasiljev
Tigers 3-1 Krwawa Mary
Pink Floyd 1-0 Rolling Stones
F.C.MinskStar 0-6 Polaris
AC BAZINGA 0-4 Children of Fate

6.Volodymyr Sadovnych
Tigers vs Krwawa Mary 3-1
Pink Floyd vs Rolling Stones 2-0
F.C.MinskStar vs Polaris 1-2
AC BAZINGA vs Children of Fate 0-3

7.Alexandr Gutor
Tigers 5-0 Krwawa Mary
Pink Floyd 2-1 Rolling Stones
F.C.MinskStar 0-4 Polaris
AC BAZINGA 1-6 Children of Fate

8.Anton Lebedev
Tigers 4 vs 2 Krwawa Mary
Pink Floyd 2vs1 Rolling Stones
F.C.MinskStar 0vs4 Polaris
AC BAZINGA 0vs4 Children of Fate

9.Anton Novik
Tigers 3-1 Krwawa Mary
Pink Floyd 1-2 Rolling Stones
F.C.MinskStar 0-4 Polaris
AC BAZINGA 0-5 Children of Fate

10.Slawomir Babayan
Tigers-Krwawa Mary 3-1
Pink Floyd vs Rolling Stones 2-2
F.C.MinskStar-Polaris 1-4
AC BAZINGA-Children of Fate 0-5

(дополняется)

_________________________________________________________________________________
Звание лучшего тренера 23 сезона.
Дамы и господа, наш "Спорт Экспресс" или милее беларускому уху "Прессбол", с опозданием или может даже своевременно, открывается конкурс на самого лучшего тренера по версии "Спорт Экспресс".


Совсем скоро , а точнее в пятницу 13 сентября, ох как эпично? согласитесь. Имя победителя будет покрыто мраком и будет кучу пиктограмм, пятиконечных звезд и чисел 666. Говоря по колхозному в обед, то бишь 15:01  13.09.2013 голосование будет закрыто.
  Кто принимает участие? Участие, как и в прошлом году , по неволе ( не своей воле), все тренеры зарегистрировавшие свои команды в РБ ФС.
  Кто имеет право голосовать? Голосовать имеют право все, от мора да мора, как говорится. Будь ты русским или украинцем, а может ты из Узбекистана, ты тоже можешь проголосовать и отдать свой голос, свое почтение и уважение , любимому тренеру.
 Что перепадет победителю? Не ну я могу там открытку выслать или там цветов нарвать, а если серьезно, то часто ли вы принимали участие в таких конкурсах? За вас будут голосовать не только одноклубники, но может и игроки с других клубов. Моя газетенка не какой нибудь "франс футбол" или какой нибудь "гардиан". Но за участников будут голосовать кучу человек, которые уважают и кучу там синонимов чего делают тренера. Вообще можете покопаться в архиве и вы найдете результаты прошлого конкурса.
  Конечно, хотелось бы провести еще звание лучшего кипера, дефа, хава и форварда. Или даже своя золотая бутса. Думаю это вполне себе такой реальный загон, который я попробую реализовать в следующем сезоне, не то чтобы клянусь кровно, но мысли на этот счет есть. И вообщем это еще в плюс очередных причин, почему я не хочу и мне неудобно верстать газету фс-методами. Ну не об этом, вообщем голосование стартовало, ура. Выбираем лучших из лучших.

*уважаемые тренеры, старайтесь играть честно, без накруток и прочего, ок?
** агитация разрешается в любой форме,вплоть до черного пиара и фоток со шлюхами.

_________________________________________________________________________________
Деньги правят миром или на самом деле в Манчестер Сити платят много.

В последние несколько лет клуб из Манчестера, не тот который в прошлом сезоне стал чемпионом, другой, который выкупили парни из Ближнего Востока. В нашем сообществе, так же был создан клуб с одноименным названием. Только если тот, клуб Мансура был куплен и обустроен на нефтяные деньги,то наш беларуский сити был взрощен на продаже беларуской бульбы в страны Варшавского договора.

Судя по трансферам Лиги В-1 картоха продается очень даже неплохо. Однако может у клуба есть еще неучтенка от продажи свинины, которая была выкуплена до свинной чумы.


Вы только посмотрите на зарплаты в клубе!!!! Эй Шейх Мансурович Лебедев, тебе ни в коем случае нельзя Денисова покупать, а то развалит команду . Так что господа тренеры Высшей Лиги, обзавидуйтесь и продавайте картоху.

Играйте в футбол и выигрывайте.

*фальшыука сфабрыкована у польшчы


_________________________________________________________________________________
Интервью с личностью.
Вы любите пиццу по пятницам? Может закупаетесь шмотками в миланских бутиках? А в гараже у вас случайно не стоит фиат или альфа ромео на пирелли?Небось не пропустили не одной игры "скуадра адзуры" ?

Вообщем вся эта прелюдия отходит на второй план, потому что у нас в гостях Виталий Итальяно, улыбаемся и машем.

- Привет,как дела?
Привет! Все прекрасно) Очень рад, что под старость лет и моя очередь интервью дошла) Думал только после смерти меня признают)) Когда сам был в газете, стеснялся сам у себя взять интервью) В реале зовут меня Виталик. мне 26. 5 из них уже тут играю)

- Успел уже прое... прогулять лето?
А что, уже лето прошло?!) У меня тут работа, работа и еще раз работа! Если слышали может, День письменности у нас проводится. так вот нас сейчас учат писать и читать)

- Скоро Супер Кубок Европы, твой прогноз?
Ждем-с матча! Уверен, что Бавария (хоть я и недолюбливаю этот клуб) раскатает Членси (Этот клуб я ненавижу еще больше) с приличным счетом! 3-0 было бы неплохо!=)

- Как попал в ФС ? Что привлекло? 
Как попал? ох, было это давно. Прочитал статью Анбола в газете и решил попробовать. Запорол тренировки изначально, а потом самого Анбола доколупывал, когда он меня в сборную юношескую играть) получив подробные объяснения закинул проект. но долго не выдержал и зарегился заново. Немного поиграв, опять кинул из-за проблем в реале. и вот это уже моя третья реинкарнация! Затянула игра сильно своим новшеством. Было желание создать свой клуб, но после учебы пошел работать и времени уже не хвататет. Но все может быть) Я уже одной ногой на пенсии, знаний хватает и можно было бы уже начать тренерскую карьеру! Думал выйграю "Последний герой" и создам клуб! Но вылетел, поэтому страна потерял свой реальный шанс повторно выйграть самый престижный клубный трофей)

- Давно тут? Что именно тебя тут удерживает?
Ну на этот вопрос я ответил заранее в прошлом эпосе)

- Как попал в Ролинги и почему именно этот клуб?
Я начал играть в Асолеаде. потом появился прекрасный тренер, Зиновий Соколов по-моему, ЗинкО вообщем, он создал ФК Пикачу. и вот туда молодым юнцом я и отправился. Гремели на всю Беларусь) Но потом Зинко зник и мы так и не определились кто подхватит сильную команду. Пошел искать счастья зарубежом, но там очень скучно. Вот я и решил вернуться в родные стены, но асолеады уже не было, но появился "отросток" той команды в лице Ролликов. Поэтому выбор был очевиден. Под руководством Чернова я играл в молодежке Асолеады, поэтому я был уверен, что делаю правильный шаг. Я и уверен в этом до сих пор!

- Почему стал именно полузащитником?Есть желание сменить амплуа?
Первого игрока я сделал напом, но был наигран на АПЦ. второго сделал защитником, но не понравилось мне это. А этого решил сделать полузащитником, т.к. качать его попроще чем остальных. практически все скиллы нужны. но сынишку сделал нападающим) Воплощу первоначальную свою мечту)

- Самое громкое футбольное событие уходящего лета по твоему мнению?
Проигрыш БАТЭ! Даже комментить не буду, а то опять разойдусь и Вам придется все маты "запикать" и мое сообщение будет без слов, одни предлоги)

- Какая твоя любимая команда в РЛ(реальной жизни) .Любимый футболист?
Ливерпуль! Отсюда и нелюбовь к Челси, а после трансфера Торреса и любимый игрок сменился) Джерард мой фаворит. Мой "итальянец" должен быть на него похож) Еще нравится Ювентус. Я был в Италии и видел всю команду живьем. После этого и появилась любовь к клубу. И тогда еще нравился Павел Недвед.

- Есть еще какие нибудь менеджеры-игры, кроме футстара, в которые ты играешь?
Уже не играю больше ни во что. Раньше поигрывал и в 11х11, и в хеттрик пробовал и еще пара манагеров была, на компе могу еще запустить какой манагер немного поиграть, показать там всю силу Ливерпуля и успокоившись опять перестать играть)

- Помнишь свой первый официальный матч за основную команду?
Честно признаюсь, что не помню. Как пришел в Пикачу, так там сразу стал в основу. и уже не помню, что там было. Только помню радость когда мы выйграли Б-див)

- Сборную или клуб ты ставишь выше? Чему более отдаешь предпочтение?
В теперешнем возрасте уже Клуб на первом месте. Я своим песком могу сборной помочь только зимой) А раньше сборная была впереди без вопросов)

- Кто сильнее Реал или Барселона?
Вот это вопрос) Недолюбливаю я оба клуба! Сейчас чувствую, что полетят в меня тухлые помидоры, но...из-за того, что роналду играет в Реале, этот клуб мне нравиться больше!

- В реальной жизни в футбол играешь?
Раньше бегал. А сейчас начал жить обычной скучной жизнью и на футбол времени и сил не хватает. Хотя когда был сбор в минске несколько лет назад, хотел съездить поиграть, но не получилось!(

- БАТЭ уже не торт и Шахтер чемпион?
Да! БАТЭ уже слабоват. Но в сердце горит синий герб Динамо Минск) А так, конечно Шахтер просто обязан нас представить в следующем году в ЛЧ!

- Твои комментарии по поводу ареста руководителя УралКалия ?
Ну ты меня своими вопросами еще и гуглить заставляешь) no comments)

- Почему стал тренером города? Это безвыходность или мечта с детства?
Хотел попробовать себя за рулем команды! Посмотреть как тут все крутится. И я скажу, что очень интересно и желание создать свою команду крепнет с каждым днем! Особенно после победных матчей команды)

- Газету часто читаешь или первый раз услышал? 
Читаю постоянно! Ну может немного слукавил, что постоянно. пропустил первых пару номеров. а так сам когда был в штате газеты, с тех пор частенько заглядывал в буржуйские газеты. а теперь у нас есть своя! прекрасно! и еще россияне радуют. вот только читай)

Напоследок:
- Какие советы дашь новичками игрокам и начинающим менеджерам?
Новичкам посоветую не бросать проект после нескольких дней игры! немного поиграете и вас за уши не оттянешь! а главный совет, принять предложение от моего клуба о том чтобы присоединиться к команде) менеджерам совет дать не могу, т.к. сам слабоват в этом вопросе, но напутствие дам: ровняйтесь все на Чернова!))

-Может хочешь передать привет родственникам , друзьям, вообщем пять минут эфира твои.Может звонок по межгороду?
Всем передаю привет) Особенно не хочу выделить лучшего друга, а то его чрезмерку потом хрен собъешь)))) Вообщем, Филька, не читай это интервью)) А вам спасибо за приятное общение! Обращайтесь еще) Развивайтесь и процветайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий