вторник, 21 мая 2013 г.

Беларуский скорпион. Андрэ Макелеле.




- Привет! Как дела? Как тебе погодка?
-Привет, все норм вот как раз на тренировке, даю люлей команде перед игрой с Камушками, погодка не айс, солнышко лучше б гроза с большими порывами ветра так хоть какой то шанс на победу)

- Расскажи как попал в футстар? Что привлекло?
-Попал я сюда благодаря другу который читал в то время Виртуальные радости, вот он меня и заставил играть в ФС

- Какие чувства и ощущения были когда сюда попал?
- Вообщем я безчувстевенная сволоч а так в целом не плохо

- Играешь еще в какие нибудь футбольные менеджеры или другие какие нибудь браузерки?
-Играю не браузерный Fifa Manager от EA как то цепляет меня не по детски правда после 2089 чето уже не то

- Какая твоя любимая команда и игрок в РЛ ?
- РЛ - Росийская лига? Зенит из-за Кержакова до Севильи хотя и нынешний не Керж не плох

- Кто победит в финале Лиги Чемпионов?
- Честно я фанат Ливера поэтому мне по бую а так почему то за Баварию что б Гвардиоле вообще не сладко было в следующем сезоне

- Помнишь свою первую команду, ФК Барсук, почему начал играть именно там?
- Ну все и за дуга Дмитрий Демченко может кто из старожил помнит такого сча он уже на пенсии а тогда даже не плохо зажигал

- Почему выбрал именно позицию центрального полузащитника?
- Ну начинал я вообще в защите но это как то не интересно нет изюминки в защите да и конкуренция там больше

- Давно ли ты менеджер? Какие предпосылки были, чтобы им стать ?
- ну у меня второе пришествие на тренерский должняк я уже тренировал EXPENDABLES поэтому срок я уже не скажу точный а предпосыл этому был таков что Демченко у ходил на пенсию а команду разваливать не хотели

- Что значит название твоей команды и почему выбрал именно такое?
- Ну у нас в стране модно называть команды музыкальными рок гигантоми к то му же Скорпы мне очень нравяться

- Сборную или клуб ты ставишь выше? Чему более отдаешь предпочтение?
- Сборную ставил бы если бы вызывали.....
Поговорим о личной жизни. 








- Правда , что Клод Макелеле твой внебрачный отец? и он от тебя отказался еще в маленьком детсве и ты переехал в Беларусь?

- внебрачный отец это как? вот то что я его сын внебрачный может быть но я не знаю

- Поддерживаете связь с Клодом?
- Я только одного негра знаю это Бабаян

- Часто посещаешь ДР Конго?
- каждые выходные там у Бабаяна на даче зависаем

О финансах.
- У тебя самый богатый клуб в Беларуси, говорят даже золото Форт Нокса капля по сравнению с бюджетом твоего клуба. Как ты такого добился? В чем формула Успеха?

- НУ тут все просто берем команду и распродаем а потом ищем им замену моложе и перспективнее и само сабой дешевле

- Как имея хороший бюджет, ты обитаешь внизу турнирной таблицы?
- Просто в этой игре нет акцента на деньги и просто хорошей зарплатой здесь не удивишь

- Какие советы дашь новичками игрокам и начинающим менеджерам?
- игрокам все просто не забивайте сразу на игру она затягивает потом по ходу, а менеджерам не бойтесь брать игроков в аренду некоторые из них захотят остаться

Может хочешь передать привет бабушке в Канаду? Или сказать , что нибудь своим врагам. Вообщем пять минут "эфирного времени " только для тебя.
Спасибо за то ,что уделил время.

- Ребята продайте кто левого полузаща и напада, куплю дорого


Комментариев нет:

Отправить комментарий