понедельник, 29 апреля 2013 г.

Кто такой Саша Глеб ???...и с чем его едят

Самый знаменитый беларуский футболист, самый титулованный патриарх всея футбола Беларуси и просто центральный хавбек тигровой команды Александр Глеб ( Хлеб). Я взял у него полу эксклюзивное интервью и узнал, как живет знаменитость.




Саша благородно согласился дополнить наше интеревью фотографиями из личного фотоальбома.
 (Александр всегда был целеустремленным игроком)

- Привет ! Как дела?  
Привет! Отлично ! 

- Расскажи как оказался в футстар? Давно тут?Что тебя удерживает? 
Люблю смотреть футбол и всегда интересовался всякими менеджерами футбольными. Но вот хватало их мне на неделю-месяц и пропадало желание играть. В конце 1 курса в уневере друг предложил попробовать поиграть тут.Ну как то я затянулся. Уже заканчиваю 5 курс и редко бывали дни когда я сюда не заходил  . Задерживают меня тут скорее всего форум, тут нормальные люди, можно посмеятся и поспорить )) Ну а также нравится сам процесс раскачки игрока да и игры за сборную и клуб. постоянно с интересом наблюдаю как сыграли те или другие.

- Не хотел бы ты стать тренером ?
Неа, не хочу. Так будет правильней) Я был тренером , команда Неман , а так же долгое время тренером Минска.Это слижком много времени убивает, и тогда становится напряжно в игру заходить. По мне лучше вместо фана заплатить лучше за игрока )

- Если был бы разработчиком, чтобы изменил?
В первую очередь задумался о созднии Чемпионата Европы, Америки, Азии. Один чемпионат мира не интересен. Хочется чего то большего) Почему бы и не чередовать турниры, а количество игр в квалификации немного сократить?!)

- Почему выбрал именно позицию полузащитника?
Когда я тут регистрировался, то нечаяно выбрал португальца ,а позицию ЛПЗ, т.к. когда создешь игрока написано сколько позиций в стране занято . Я решил что защитником не интересно, нападающих слишком много вот и выбрал полузащитника. А фланг выбрал случайно. Потом Меня забанили и я создал белоруса, ну на полузащитнике остановился и выбрал правый фланг, так как на нем привычнее играть на стадионе в жизни)

 (Саша подписывает приговор своей карьере на европейских полях)

- Говорят, ты что то не поделил с Гвардиолой ? Не расскажешь в чем конфликт?
Да,не поделили кровать на базе) Поехали мы как то с барсой на базу потренироваться. Ну и там были все раскладушки ну и 1 кровать. Ну я и говорю , что я тут перешел с Арсенала ну и единственый кто круче меня в Барселоне это Месси. а так как месси спит в пещере(ну он же гном), то и сказал что кровать моя по заслугам. А Гаврдиола начал там кричать что он Величайший тренер всего и всея каталонии и тд и тп. ну в общем мы разругались и в итоге пришли к такому разрешению конфликта : Мне достается кровать и я ее беру с собой в вип ложу и наблюдаю за игрой с нее. вот так)

- Сколько раз, в реальной жизни ты набиваешь мяч?
В свои молодые годы набивал может раз 50)) сейчас думаю не больше 10 смогу)

- Твой любимый клуб и любимый игрок?
Ювентус (Турин) , ну и конечно же Алессандро Дель Пьеро  Болею за них обоих с 2000 года

Кто выиграет в этом сезоне Лигу Чемпионов?
Думаю Бавария, не знаю кто способен их остановить в этом сезоне) Но было бы интересно если бы их в финале выиграла Боруссия

- Как думаешь Тигры смогут взять чемпионство или их светлая полоса закончится?
Я очень надеюсь что все же выиграют. Надо уже как то и должное Вольфу отдать . Сколько он делает для белорусского ФС сообщества, то долг платежем красен. пора отдавать по долгам)

- Какие советы ты был дал начинающим игрокам?
Читать сообщения внимательно и форумы, и не стеснятся задавать вопросы более возростным игрокам. Если хотя бы они этим заинтересуются, то далее играть будет гораздо интереснее)

- Как думаешь , что нужно сделать, чтобы привлечь больше игроков в футстар?
Реклама и работа с новичками. Я раньше всегда писал им что нужно делать и сейчас интересно смотреть как мои ученики уже играют в У21 и довольно неплохо качаются) не верю что так делают большинство тренеров команд. 

 (Саша с женой популизируют беларуский футстар на отдыхе, где то там)

- Ты идешь вторым, в списке лучших распасовщиков Высшей Лиге? Как думаешь покорять первую строчку?
Да думаю заказать снайпера на внука Бабы Яны и 1 место у меня в кармане) А то он как всегда надает пасов в играх сботами и радуется, а мне приходится раздвать более с сильными соперниками) Ну ничего, я уже 2 года подряд становился вторым в этом списке, номер снайпера есть, буду становиться уже первым)

- Какое нибудь пожелание всему сообществу футстар
Желаю активности на форумах! интересно же залесть почитать что там людишки пишут) Спасибо за интервью! пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий